На большой дороге по пути из города очень легко заблудиться: один неверный поворот и перед тобой указатель - «Добро пожаловать в Трансильванию!»
А прямо за ним стоит старый замок самого великого и ужасного графа Дракулы...
Жуткие тайны хранит за своими стенами секретная лаборатория чокнутого профессора!
Какие эксперименты он там проводил? Не скажет даже он сам - профессор утверждает, что во время одного из них он потерял память!
Последний раз обезумевших аниматроников остановить не получилось и они захватили одну из точек нашего города. Однако на этом они останавливаться не собирались, и теперь в их власти почти весь город.
Вы в роли сотрудников сверхсекретной корпорации отправляетесь в старый заброшенный дом, который по переданной вам информации является базой инопланетных захватчиков.
«Вас приветствует Playtime Co.!
Playtime Co. - лидер среди производителей игрушек. С нашими игрушками не заскучаешь! С конвейера Playtime Co. выходят самые разные модели: Поппи, Хагги, Брон, Барри и другие.
Алиса, спасая семью Шляпника, позаимствовала у Времени волшебные хронометры. Но она не успела вовремя вернуть их назад и теперь всему Зазеркалью угрожает большая опасность!
У данной компании были на двух квестах. Летом "Ключ от всех дверей" . Впечатления хорошие , очень антуражно и технологично. Остались довольны. Вчера решили посетить "Алису" Собственно отзыв по сути о ней. В нашей копилке это восьмой квест. Очень красивый , антуражный , технологичный но сложный. Не прошли . Показалось перегружен загадками, причем весьма неоднозначными в своих решениях. При подаче подсказок администратор выдавала "ни чем помочь не могу" . В итоге время было упущено на решение совершенно не интересных задач. По истечении времени игра была остановлена и нас вежливо выпроводили. На наши замечания ведущая сказала что это наше "личное мнение" . Вечер был испорчен. Не понятно для чего создана игра: для удовлетворения честолюбия создателей или все таки для получения удовольствия клиентов. За свои деньги радости не получили. Больше не придем.
Очень понравился квэст, очень атмосферно. Загадки логичны, разнообразны и хорошо между собой связаны, последовательно раскрывают сюжет. Но больше всего порадовало техническое оснащение, то как сделана последнее помещение, это невероятно круто!
Для команды из 5 человек подойдёт большинство квестов. Такая компания обойдётся без тесноты, и без обиды. Вас достаточно, чтобы организовать мозговой штурм и не застрять в комнате навечно. При этом каждому игроку выпадет возможность включить Индиану (ну или Лару Крофт) и виртуозно расправиться с головоломками. А командный забег от маньяка - вообще особое удовольствие.
Пятый не лишний, пятый запасной. Вдруг кого-то зомби сцапает, а остальные застрянут в морозильном цехе. Он хотя бы расскажет потомкам о ваших доблестно сверкавших пятках.
А, если серьёзно, расширить вместимость квеста до пяти игроков не составляет труда.
Добавляем пару подсказок. Оставляем несколько ложных следов. Усложняем шифры, меняем явки и пароли.
Наличие живого игрового персонажа (ну, не совсем живого в случае зомби квеста) позволяет равномерно распределять нагрузку среди участников. Нет, он конечно не будет выдавать подсказки по талонам. Или заставлять поднимать руку, прежде чем высказаться. Но опыт и природная одарённость помогают актёрам квест-перфомансов ненавязчиво управлять расстановкой сил в команде.
Площадь игровой локации также готова принять всех пятерых. Плюс от десяти глаз ни одна скрипящая половица, ни одна трещинка в стене не ускользнёт. А ведь именно там может крыться главное послание.
Великолепная пятёрка и вратарь... с мачете. Ваша тема? Выбирайтесь впятером на квест, и не обязательно ждать Пятницу, тринадцатое.